Интерактивные коректирующие действия

Данное свойство определяет действия, выполняемые в интерактивном режиме, когда поднимается тревога и установлено соединение между клиентом пользователя и сервером.

Описание поля

Имя поля

Тип выполнения. Определяет когда действие должно быть выполнено. Доступны следующие опции:

  • Возникновение. Выполняет действие каждый раз при создании экземпляра тревоги.

  • Активация. Выполняет действие при активации триггера для определенного контекста. Схож с Возникновение, исключая то, что активация не произойдет для триггеров событий, которые не имеют коррелирующих событий.

  • Деактивация. Выполняет действие при деактивации триггера тревоги для определенного контекста.

  • Эскалация. Выполняет действие при эскалации тревоги.

  • Деэскалация. Выполняет действие при деэскалации тревоги.

  • Подтверждение. Выполняет действие при подтверждении экземпляра тревоги (экземпляра события тревоги).

executionType

Корректирующие действия, которые инициируются на подтверждении, будут запущены лишь в случае, если один из ожидающих экземпляров был подтвержден.

Маска контекста. Будет выполняться действие из любого контекста, удовлетворяющего маске.

mask

Действие. Имя действия, которое должно быть выполнено.

action

Параметры. Параметры выполнения, относящиеся к действию.

input

Запускать из контекста источника. Если этот флаг проверяемый, корректирующее действие запускается из контекста, откуда пришла тревога.

Параметр Маска контекстов игнорируется, если включен Запускать из контекста источника. Однако необходимо выбрать Маску контекстов, которая в первую очередь соответствует одному или всем возможным контекстам источников тревог, поскольку это позволяет правильно выбрать Действие и его Параметры.

runFromSource

Пример: Если тревога контролирует использование памяти приложения с  утечками памяти, нужно выбрать корректирующее действие Restart и включить Запустить из контекста источника, чтобы перезапустить приложение на сервере, инициирующем тревогу. Те же приложения на другом сервере затрагиваться не будут.

Данная информация доступна через переменную interactiveActions.