Рисование графических примитивов
Графические примитивы можно рисовать только в контейнерах с абсолютной разметкой. Для создания нового примитива выберите контейнер с абсолютной разметкой, затем выберите тип примитива в панели инструментов, находящейся в правой части рабочей формы. После этого:
- Несколько раз кликните внутри выбранного контейнера для настройки опорных точек примитива, у которого больше двух таких точек (например, ломаная линия или многоугольник). Закончите примитив двойным щелчком.
- Кликните и потяните внутри выбранного контейнера для создания примитива, у которого две опорные точки (например, прямоугольник или эллипс).
- Нарисуйте идеальный горизонтальный, вертикальный или диагональный примитив, удерживая Shift во время сдвига. Удерживайте Ctrl, чтобы повернуть ваш примитив под углом в соответствии с координатами сетки.
Как только создание примитива закончилось, он становится стандартным компонентом виджета, который, как и любые другие компоненты, может перемещаться или изменяться в размере. У него есть имя, которое может меняться и на которое можно ссылаться из привязок виджета, и, как только оно выбрано, его свойства можно редактировать в окне Свойства компонентов.
Для переключения работы с режима создания примитивов на режим выбора примитивов, выберите иконку в панели инструментов по созданию примитивов.