SDK агента
Agent SDK - это Java-библиотека, которая позволяет реализовывать Agent в форме Java-приложения, запущенного на ПК или мобильном устройстве. Это приложение воспроизводит Agent , который базируется на контроллере аппаратного оборудования путем соединения с SberMobile Server через безопасное соединение, и предоставляет ряд настроек (переменных), операций (функций) и событий.
В отличие от Java-приложения, которое использует SberMobile Server API, описанное приложение, используя SDK Агента, подключается к SberMobile Server в "режиме устройства". Оно эмулирует или реализует устройство, подключенное к SberMobile. |
Agent может быть также реализован при помощи API для .NET. |
Основанные на Java Агенты идеально подходят для подключения размещенного на ПК оборудования к SberMobile с целью мониторинга и управления. Некоторые примеры устройств, на которых может быть запущен Агент для ПК:
- торговые автоматы
- киоски самообслуживания
- банкоматы
- станции дистанционного сбора данных
- и пр.
Пакет SDK сервера устройств включает пример с открытыми исходными текстами Агента на Java. Это запускаемый Java-класс Чтобы протестировать демо-агент, измените адрес/порт/логин/пароль сервера в конструкторе класса |
Стуктура агента, основанного на java
Технически Agent на Java -- это Java-приложение или часть такого приложения, которая:
- создает экземпляр класса
Agent
- возвращает реализацию
Context
Агента, используя методAgent.getContext()
- настраивает контекст, добавляя определения переменных, функций и событий. Это настройки, операции и события, "предоставленные устройством аппаратного оборудования" в рамках SberMobile.
- предоставляет собственные
VariableGetter
иVariableSetter
для каждой настройки Агента. Эти классы реализуют общую логику для чтения и записи значений настроек. - предоставляет собственный
FunctionImplementation
для каждой операции Агента. Эти классы реализуют логику операций, т.е. обрабатывают ввод и генерируют вывод. - подключается к SberMobile Server во время загрузки или в любой иной необходимый момент и начинает обрабатывать команды сервера. Эти команды переключат переменные чтения/записи и вызывают выполнение функций.
- асинхронно запускает события в контексте Агента, используя метод
Context.fireEvent()
после установления соединения с сервером.
Соответствующие классы
Класс | Описание |
| Абстрактный базовый класс контроллера соединения по протоколу SberMobile на стороне сервера. |
| Первичный класс структуры соединений на основе агента. |
| Агентская версия контроллера соединения по протоколу SberMobile на стороне сервера. |
| Реализация по умолчанию контроллера соединения по протоколу SberMobile на стороне сервера. |